МКОУ СОШ № 14
г. Тайшет
  • Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Созданы условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (установлена кнопка вызова, пандус с наклонной площадкой).

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    В Школе организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
    Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
    Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не планируется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    При наличии у воспитанников пищевой аллергии родителям (законным представителям) необходимо сообщить об этом с предоставлением подтверждающих медицинских документов на этапе оформления ребенка в лагерь с целью определения возможности (или невозможности) организации питания в лагере.

    Об условиях хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Лекарственные препараты и специализированные продукты лечебного питания в Школе не хранятся.

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Не имеется. На период работы лагеря дневного пребывания использование электронных средств обучения не предусмотрено.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам

    Водные объекты отсутствуют.

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо, в штате школы имеется ответственный за сопровождение данной категории обучающихся по зданию – ассистент (помощник)

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Министерство просвещения РФ* – https://edu.gov.ru/

    Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)* – https://fipi.ru/

    Официальный информационный портал ЕГЭ* – http://www.ege.edu.ru/

    Официальный информационный портал ГИА9* – http://gia.edu.ru/ru/

    Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru/

    Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) — https://fioco.ru/

    Российская электронная школа (РЭШ) — https://resh.edu.ru/

    Московская электронная школа (МЭШ) — https://uchebnik.mos.ru/catalogue

    Яндекс. Учебник — https://education.yandex.ru/home/

     Сайты, отмеченные * оснащены версией для слабовидящих людей.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется кнопка вызова персонала, в штате школы имеется ответственный за сопровождение данной категории обучающихся по зданию – ассистент (помощник).

       Входная группа оборудована пандусом, расширенной распашной дверью.

       Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.

       Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение

    Вход с собакой-проводником может быть   разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике