Учащиеся 11 класса выполнили лабораторную работу «Методы измерения факторов среды обитания»
Учебный эксперимент по химии, физике и химии, проводимый на традиционном оборудовании (без применения цифровых лабораторий), не может в полной мере обеспечить решение всех образовательных задач в современной школе. Для проведения экспериментов и опытов по биологии, химии и физике и другим предметам применяются цифровые лаборатории «Точка роста». Это наборы с цифровыми датчиками, программным обеспечением и руководством по применению. На уроке биологии учащиеся 11 класса выполнили лабораторную работу «Методы измерения факторов среды обитания». При проведении этой работы, дети определяли показатели качества воды: температуру, прозрачность, электропроводность, кислотность, количество растворенного кислорода. Для более точного определения использовали электронные датчики электропроводности, колориметр, кислотности и датчик для определения температуры и кислорода, а также регистратор данных с программным интерфейсом.