это орган, реализующий принцип государственно-общественного управления учреждением и представляющий интересы всех сторон образовательных отношений при принятии различных решений в порядке, предусмотренном Уставом Школы и законодательством Российской Федерации.Что решает управляющий совет?
Управляющий совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Определение основных направлений развития школы;
- Содействие созданию в школы оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- Повышение эффективности финансово-экономической деятельности школы, стимулирование труда его работников, привлечение внебюджетных средств, определение направлений, форм, размера и порядка использования внебюджетных средств школы; -принятие решения о распределении стимулирующей части выплат в рамках положения об оплате труда школы;
- Контроль за целевым и рациональным расходованием внебюджетных средств школы;
- Участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо
Орган управления осуществляет следующие функции
-
согласование компонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;
-
утверждение программы развития Учреждения;
-
согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
-
установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе - продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
-
решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
-
рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
-
содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
-
согласование по представлению руководителя Учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
-
заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года;
-
рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.
-
согласование компонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;
-
утверждение программы развития Учреждения;
-
согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
-
установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе - продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
-
решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
-
рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
-
рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.