Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 г. Тайшета
О школе
Полное наименование образовательной организации:
-Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 г. Тайшета
Краткое наименование:
-МКОУ СОШ № 14 г. Тайшета
Дата создания: 1939 год
Часы работы:
· пн-пт с 8-00 до 17-00 час
· обед с 12-00 до 13-00 час
МКОУ СОШ №14 г. Тайшета не имеет структурных подразделений, филиалов и представительств в соответствии с Уставом.
Является организацией, в которой образовательная деятельность осуществляется по адресу: 665000 Иркутская область г. Тайшет улица Транспортная дом 20;
Режим работы: пятидневная учебная неделя
История школы
Школа основана в 1939 году. Расположена в старейшем здании города, в котором в 1939-1945гг — располагалась ж/д школа №1. Во время Великой Отечественной войны школьный двор служил пунктом отправки добровольцев на фронт; в 1945-1965гг — ж/д школа №85, а с сентября 1965 года в здание школы №85 перевели 8-летнюю школу №14. С 1980г функционирует как средняя общеобразовательная школа.
Перелистывая страницы истории школы, поражаешься масштабу деятельности школы и энтузиазму педагогов. В стенах школы ученики трудились на ниве знаний, но заканчивались уроки, а деятельность учителей, учащихся и родителей не прекращалась:
70-80 гг. Школа славится своим поисково – краеведческим отрядом, руководителем которого является В.В. Табанакова. Ребята ведут переписку с бойцами 260 гвардейской стрелковой дивизии, командиром которой был герой Советского Союза Н.Т. Андреев. Ежегодно поисково – краеведческий отряд совершает поездки по местам боевой славы дивизии.
1984 год впервые проводится день самоуправления.
1985 год дружине имени Павлика Морозова присвоено звание «Правофланговая»
1986 г запомнился ученикам школы летним трудовым объединением, который работал на полях совхоза «Тайшетский».
1987г. Июнь – август трудовой отряд уезжает на Кубань помогать собирать урожай.
1988 г.- В актовом зале школы открывается пионерский кинотеатр «Пламя»
С 90-х годов начинает свою деятельность школьный ВИА, который впоследствии становится рок – группой. В состав группы входят: В.Володин, Мансур Насыров, С.Ковалев.
1997 год – школа открывает физико-математические классы и сотрудничает с КрасГАСА
1999 год – учитель русского языка и литературы Галыга Любовь Анатольевна призер конкурса «Учитель года» Кубок «Мистер КВН» и памятные часы вручаются лучшему игроку Константину Гдовскому. Нельзя не сказать о спортивных и о военно–спортивных достижениях наших учеников. Лучшая лыжница в районе Железная Татьяна и лыжник Бурцев Иван. Лучший стрелок в районе Сергиенко Вячеслав 3 года держал первенство по стрельбе из пневматической винтовки. Помнят выпускники и наши замечательные туристические слеты. Одна из лучших школьных вокальных групп под руководством Мащенко З.А. постоянно выступала с благотворительными концертами в больницах и детском доме.
2002 год Рассафонова Марина победитель районного конкурса и дипломант областного конкурса «Ученик года»
2003 год Круглова Ирина Михайловна становиться победителем городского конкурса «Учитель года»
2004 год – начинает работу инновационная площадка «Внедрение проблемного диалога в основной школе» («Школа 2100») В это же время гремит по всему городу и району клуб «Зелёный великан», руководит экологическим клубом Круглова И.М. Через эту школу самоуправления прошли несколько поколений выпускников.
2010 год в школе организовано обучение на основе информационных образовательных технологий по комплексной образовательной программе «Школьный университет». Руководитель Сухих Анна Ярославовна
2011год Семкин Михаил получает звание «Ученик года»
2012год Ибрагимова Ильмира заняла 2 место в конкурсе «Ученик года»; школа реализует национальный проект «Здоровье» и городской проект «Здоровый микрорайон – здоровый город» под руководством Сергиенко Надежды Алексеевны
2013 год – Вершинин Ю.А. признан лучшим учителем ОБЖ Иркутской области, Кандалинцева Н.В. получает губернаторскую премию как лучший педагогический работник по физической культуре в Иркутской области; Валигура Евгения Николаевна получает губернаторскую премию как лучший педагог-психолог в Иркутской области. Школа реализует городской проект «Народные игрища» под руководством Шелеховой Марины Владимировны
2014 год - Каткова Татьяна - победитель районного конкурса «Озаренные славой».
2017 год. Впервые проводится день Родительского самоуправления
И еще много интересного произошло за эти годы. В настоящее время в школе работают высокопрфессиональные педагоги. Школа - это новые достижения, возможности, перспективы для каждого ученика. Мы развиваем способности всех наших детей и считаем важным, чтобы каждый наш ученик почувствовал себя успешным. Наша школьная жизнь - это калейдоскоп ярких, незабываемых событий.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Программа развития
Цель программы развития: создание единого образовательного пространства и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов в доступном качественном образовании и воспитании, соответствующего современным требованиям и способствующему развитию потенциала обучающегося.
Задачи:
- Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России», выбор управленческого трека;
- Создание условий для перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учетом восьми магистральных направлений развития;
- Создание условий для достижения образовательных результатов согласно требованиям федеральных образовательных стандартов на каждом уровне общего образования;
- Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов ОО, обеспечивающих своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов;
- Наполнение предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов;
- Расширение возможностей образовательного партнерства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении;
- Развитие управленческой модели школы;
- Развитие направления работы с семьей;
- Развитие системы внутреннего аудита.